Нью-Йоркская фондовая биржа во вторник установила ориентировочную цену в $45 за акции американской игровой платформы Roblox Corp накануне своего дебюта на публичном рынке, подразумевая рыночную стоимость для компании около $30 млрд.

Калифорнийская компания Roblox, расположенная в Сан-Матео, является одним из самых популярных игровых сайтов для детей в мире и предлагает множество игр для мобильных устройств и игровых консолей.

Референтная цена не является ценой предложения на покупку акций, а скорее станет эталоном эффективности, когда акции Роблокса начнут торговаться на фондовой бирже в среду. Начальная публичная цена будет определяться заявками на покупку и продажу, собранными NYSE у брокера-дилера.

Роблокс сделал выбор в пользу прямого листинга, а не традиционного первичного размещения акций (IPO). Это означает, что компания не продает акции до начала своего дебюта на рынке, как это происходит в случае IPO.

Прямые листинги по-прежнему являются относительно редкими, хотя они становятся все более популярным способом, чтобы выйти на публику на фоне критики, что инвестиционные банки андеррайтинг IPO по заниженным ценам акций продаются, чтобы помочь создать первый торговый «поп» в интересах своих крупных клиентов торговли.

Агентство Reuters сообщило на прошлой неделе, что американское приложение для доставки продуктов Instacart рассматривает возможность выхода на биржу через прямой листинг, опасаясь, что оно может оставить деньги на столе в результате IPO.

В январе Roblox сообщил, что он собрал около 520 млн. долл. США в ходе нового раунда сбора частных средств для Серии H в рамках сделки стоимостью 29,5 млрд. долл. США, что более чем в семь раз превышает 4 млрд. долл.

Спрос на видеоигры в США вырос, поскольку потребители ищут домашние развлечения, живя в условиях ограничительных мер, направленных на сдерживание распространения COVID-19.