В среду компания DETROIT Electric объявила о том, что в 2023 году представит американский пикап с электроприводом, похожим на стручок, следуя по стопам нескольких конкурентов, которые также войдут в самый популярный сегмент американского автомобильного рынка.

Тони Аквила, исполнительный председатель совета директоров Canoo, в четверг в преддверии мероприятия Automobility LA объявил о времени выпуска грузовика. Он сообщил, что компания из Лос-Анджелеса начнет принимать предварительные заказы во втором квартале 2021 года.

Аквила рассказал Reuters, что он собирается запустить округлый, носовой грузовик в первом квартале 2023 г., а Canoo построит его на американской микрофабрике, которую он намерен открыть.

«Это не похоже ни на один грузовик, который вы когда-либо видели», — сказал он в интервью. «Он размером с Ford Ranger, может выдержать полезную нагрузку полноразмерного пикапа и (имеет) радиус разворота Prius».

Аквила рассказала агентству Reuters в декабре, что компания Canoo, которая впоследствии прошла через обратное слияние с компанией по приобретению компаний специального назначения, намерена ввести пикап.

Пикапы являются самыми продаваемыми автомобилями на американском рынке новых автомобилей, при этом бренды Ford Motor Co, General Motors Co и Stellantis NV’s Ram доминируют в сегменте бензиновых автомобилей и генерируют большую часть прибыли этих компаний.

В то время как GM и Ford планируют ввести электрические пикапы с намерением продолжить свое господство, Canoo, Tesla с его Cybertruck, и другие считают, что они могут вырезать кусок рынка по мере роста продаж EV.

GM, Tesla и стартапы Rivian и Lordstown Motors Corp планируют ввести электрические пикапы в конце этого года, а Ford последует за ними в середине 2022 года.

Прогнозная фирма AutoForecast Solutions оценивает, что электрические пикапы составят чуть более 1% от североамериканского производства пикапов в 2022 году, и вырастут до 5,7% в 2028 году.

Пикап Canoo пополнит модельный ряд, в который войдут семиместный каноэ, похожий на стручок, который появится во второй четверти 2022 года, развозной автомобиль, который появится позже в том же году, и спортивный седан, который появится в 2025 году.

Пикап будет ориентирован как на потребителя, так и на коммерческого потребителя и может стать автомобилем большого объема, что создаст потребность в небольшой, высокоавтоматизированной микрофабрике, сказала Аквила.

Canoo ведет переговоры с государствами о потенциальной площадке, и компания все еще будет использовать контрактного производителя для строительства своих автомобилей с меньшим объемом производства, сказал он.

Компания Canoo разработала «скейтборд» — малоэтажную платформу, объединяющую аккумуляторы и электродвигатели с такими компонентами шасси, как рулевое управление, тормоза и колеса, на которых могут быть построены различные типы кузовов автомобилей.

Компания Canoo заявила, что ее пикап будет иметь мощность до 600 лошадиных сил и радиус действия электрического привода более 200 миль (320 км). Аквила ожидает, что к моменту запуска пикапа дальность полета составит 300 миль и выше.

Пикап включает в себя 6-футовый (2м) кузов грузовика, который может выдвигаться до полностью закрытого восьми футов. В нем также имеется фронтальный грузовой отсек и складной рабочий стол с электрическими розетками, откидные боковые столы и скрытая подножка, обеспечивающая хранение и доступ к кузову грузовика.