Британские работодатели LONDON обратились к правительству с просьбой снизить налоги на электромобили и переоборудовать здания, чтобы сделать их более энергоэффективными, в преддверии пересмотра налоговой политики министром финансов Риши Сунаком, который начнется в конце этого месяца.

Конфедерация британской промышленности заявила, что налог на добавленную стоимость на электромобили и стоимость использования общественных зарядных устройств должны быть снижены со стандартной 20-процентной ставки.

Бизнес также не должен столкнуться с более высоким налогом на недвижимость, если он повысит энергоэффективность своих зданий, что, как правило, увеличит их стоимость и причитающийся с них налог.

«Налоговая система, которая препятствует загрязнению окружающей среды и поощряет более экологически чистые альтернативы, имеет решающее значение для раскрытия правильного вида инвестиций», — сказал главный экономист CBI Рейн Ньютон-Смит (Rain Newton-Smith).

Британские фирмы на прошлой неделе получили краткосрочные налоговые льготы на сумму 24 миллиарда фунтов стерлингов (33 миллиарда долларов) в течение двух лет, чтобы побудить их к инвестированию. Но затем они столкнулись с первым повышением рейтинга корпораций с 1974 года.

Налоговая льгота, аналогичная дорогостоящему новому «супер-вычету», действующему в отношении большинства инвестиций в физический бизнес в течение следующих двух лет, должна быть продлена на более длительный срок для электромобилей и переоборудования зданий, которые повышают энергоэффективность, говорится в сообщении CBI.

Сунак планирует начать серию обзоров долгосрочной налоговой политики 23 марта.

Международный валютный фонд предложил «зеленые» налоги в качестве способа сокращения бюджетного дефицита Великобритании, и правительство стремится показать, что оно предпринимает шаги для достижения своей цели по достижению чистого нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году, прежде чем в конце этого года провести у себя в стране экологический саммит COP26 ООН.

КБР менее четко определило, где он видит возможности для увеличения налогов. Он призвал пересмотреть пошлину на автомобильное топливо, замороженное на девять лет, и в более долгосрочной перспективе внести ясность в вопрос о ценообразовании на выбросы углерода в соответствии с британской системой торговли квотами на выбросы.

($1 = 0,7188 фунта)