Facebook Inc заявила в понедельник, что она тестировала функцию на Instagram, которая позволяет некоторым создателям контента в Индии поделиться короткими видеоклипами, известными как катушки, на своих Facebook-аккаунтах.

В тесте некоторые индийские пользователи, которые создают 30-секундные барабаны на Instagram, будут иметь возможность рекомендовать их на Facebook.

Кроме того, гигант социальных сетей заявил, что у него будет своя версия функции барабанов на главном приложении.

«В Индии мы тестируем возможность для создателей Instagram выбрать, чтобы их катушки были рекомендованы на Facebook… создатели могут охватить новую аудиторию, а люди могут создавать и открывать для себя более интересный контент», — сказала представительница Facebook в интервью агентству Рейтер.

Особенностью катушек Instagram является разработанная компанией версия ByteDance’s TikTok, в которой пользователи могут записывать короткие видео с мобильных устройств, а также добавлять спецэффекты и саундтреки, извлеченные из музыкальной библиотеки.

Он был запущен в июне прошлого года, после того как китайское приложение создало увлечение индийскими пользователями короткими видеороликами.

Успех TikTok побудил многие компании, работающие в социальных сетях, добавить к своим платформам услуги короткого видео, и в ноябре прошлого года Snap Inc’s Snapchat выпустил «Spotlight».