Компания Bumble Inc в среду заявила, что ожидает повышения спроса со стороны людей, которые избегали личных свиданий в связи с пандемией КОВИД-19, после того, как она сообщила о более значительном, чем ожидалось, росте доходов в четвертом квартале.

Приложения для знакомств выиграли от ограничений социального дистанцирования, которые заставили людей тосковать по компании, так как случайные встречи с друзьями и семьей стали редкостью.

Компания заявила, что построит свой продукт дружбы Bumble BFF сверх своего минимального жизнеспособного предложения, так как ожидает, что дружба и платонические отношения в целом будут огромной возможностью для продвижения вперед.

Техасский «Бамбл» ожидает, что выручка за текущий квартал составит $163 млн и $165 млн.

Bumble может похвастаться 12,7% американского рынка знакомств, с почти 5,5 млн. среднемесячных активных пользователей и 2,2 млн. скачиваний только в США, в течение квартала, по данным аналитической фирмы Apptopia.

Компания отличается от конкурентов, крупнейшим соперником которых является Match Group’s Tinder, тем, что позволяет женщинам сделать первый шаг. Она также имеет такие вертикали, как Bumble BFF и Bumble Bizz, которые посвящены завязыванию дружеских и профессиональных связей.

Компания Bumble, основанная соучредителем Tinder Уитни Вулф Херд (Whitney Wolfe Herd), в прошлом месяце провела первичное публичное размещение акций на сумму 2,2 миллиарда долларов США, после чего Herd стала самой молодой женщиной-генеральным директором, когда-либо выходившей на публичное размещение акций компании.

Bumble, который управляет двумя крупными приложениями Badoo и Bumble, показал 31,1% рост доходов до $165,6 млн. в четвертом квартале, первый отчет о доходах с момента его опубликования. Аналитики в среднем ожидали, что выручка составит $163,3 млн, согласно данным компании Refinitiv IBES.

Чистый убыток за квартал увеличился до 26,1 млн. долл. США, или 1 процента на акцию, по сравнению с чистым убытком в размере 17,2 млн. долл.